Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Фрезеровочные и токарные работы
любой сложности
+7 (988) 947-07-07
+7 (988) 947-07-07 МТС
E-mail
info@tokar161.ru
Адрес
г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный, 3
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
О компании
  • О компании
Контакты
Фрезеровочные и токарные работы
любой сложности
г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный, 3
+7 (988) 947-07-07
+7 (988) 947-07-07 МТС
E-mail
info@tokar161.ru
Адрес
г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный, 3
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
О компании
  • О компании
Контакты
    О компании
    • О компании
    Контакты
      +7 (988) 947-07-07 МТС
      E-mail
      info@tokar161.ru
      Адрес
      г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный, 3
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Телефоны
      +7 (988) 947-07-07 МТС
      E-mail
      info@tokar161.ru
      Адрес
      г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный, 3
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      • О компании
        • О компании
        • О компании
      • Контакты
      • +7 (988) 947-07-07 МТС
        • Телефоны
        • +7 (988) 947-07-07 МТС
      • г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный, 3
      • info@tokar161.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Информация

      Главная
      —Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее, вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Прайс-лист
        • Прокатные станки
        • Токарные станки с ЧПУ
        • Изделия, выпускаемые на вибропрессах
      • Доставка
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      • Обзоры
      • Возможности
        • Оформление
        • Кнопки
        • Иконки
        • Элементы
      Компания
      О компании
      Каталог
      Услуги
      +7 (988) 947-07-07
      +7 (988) 947-07-07 МТС
      E-mail
      info@tokar161.ru
      Адрес
      г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный, 3
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      info@tokar161.ru
      г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный, 3
      © 2025 Токарный цех 161
      Политика конфиденциальности
      Готовые конфигурации
      Устанавливайте готовые тематики или выбирайте конфигурации. Они помогут быстро запустить сайт. Продумано все — структура, расположение баннеров, вид списка, отображение карточки товара и текст.
      Точная настройка
      Управляйте настройками из публичной части. Выбирайте внешний вид элементов и разделов, включайте, отключайте и передвигайте блоки. Изменяйте дизайн сайта в 1 клик.